Получи предложение от всех ближайших поставщиков бесплатно в течение 5 минут!

Продукт

Выберите продукт

Категории

Количество

Введите количество

Эл. почта

Введите эл. почту

Телефон

Введите телефон

Код из SMS

Введите код из SMS

Город

Выберите город

Совпадений не найдено

Узнать цены

Ваш запрос размещен и уже рассматривается ближайшими поставщиками

Ожидайте ценовых предложений на эл. почту либо по телефону, который Вы указали при публикации. Среднее время отклика по запросам — 1 час.

SKY Lift наращивает сервис

Новосибирская компания SKY Lift (входит в ГК SKY Group) намерена к 2025 году увеличить парк обслуживаемых лифтов в 10 раз — до 1000 единиц. Новых партнеров игрок ищет среди управляющих компаний, торговых центров, промышленных предприятий и органов власти. Укрепить свои позиции на рынке в SKY Lift рассчитывают за счет хорошей репутации, собственной производственной базы, квалифицированного персонала и круглосуточной аварийной службы.

«Перед нами стоит задача в течение трех-четырех лет увеличить количество обслуживаемых лифтов на порядок — со 100 до 1000. Рассчитаем на двукратный темп прироста объектов ежегодно», — говорит генеральный директор новосибирского лифтового завода SKY Lift Анатолий Опрышко. Компания нацелена на техобслуживание лифтов в жилом фонде, торговых центрах, промышленных предприятиях и органах власти. «Примерно 50% лифтов, которые мы сегодня обслуживаем, расположены в домах, построенных ГК SKY Group. Вторая половина — объекты партнеров», — объясняет руководитель.

Сервисный бизнес SKY Lift начал развивать в 2019 году. В новом для себя направлении производитель лифтов увидел отличную возможность наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям надежность своих изделий. Зайдя в подъезд жилого дома, заказчик мог своими глазами увидеть, насколько тихо и быстро работает лифт, как системы безопасности справляются со своими задачами, убедиться в том, что кабина во время движения не раскачивается, а двери открываются плавно. Но очень быстро стало понятно, что качественный сервис востребован и на внешнем рынке. «Мы не стали спешить с поиском партнеров, а вышли с предложением только после того, как отладила весь бизнес-процесс: от создания эффективной аварийной службы до формирования склада наиболее востребованных запчастей. На это ушло полгода. Такой подход укрепил нашу репутацию на рынке, как компании, которая хорошо знает свое дело», — констатирует Анатолий Опрышко.

Лифт, как сложное техническое устройство, требует постоянного внимания специалистов. В течение года каждый лифт должен пройти 12 техосмотров. От их качества в буквальном смысле зависит жизнь, здоровье и комфорт людей. Раз в месяц техники проверяют работоспособность основных систем и механизмов — связь с диспетчером, освещение, вызов по этажам, открывание дверей. А раз в три месяца регулируют все системы безопасности.

За сервис в SKY Lift отвечает команда из 12 человек: инженер-электронщик, три электромеханика, четыре диспетчера и четыре специалиста аварийной службы. «Этого штата с лихвой хватает, чтобы круглосуточно контролировать работу всех лифтов. Причем вне зависимости от технических характеристик подъемных устройств. Диспетчер видит на мониторе в режиме онлайн движение и остановки всех лифтов, которые мы обслуживаем, и при возникновении сбоев в их работе немедленно сообщает об этом техникам. Если в лифте застрял человек, то мы обязаны его вызволить в течение 30 минут», — объясняет Анатолий Опрышко.

Наличие собственного склада основных запчастей позволяет SKY Lift устранять большинство неполадок в течение суток. При том, что лифт подлежит замене через 25 лет, некоторые его элементы изнашиваются раньше. Например, ролики и тросики в приводе дверей меняются раз в два-три года, канаты ― раз в 7-8 лет. Весь срок служат, как правило, направляющие в шахте лифта, противовес, рама кабины, устройства безопасности.

География лифтов, обслуживаемых SKY Lift, уже охватила весь Новосибирск, при этом большая часть проектов ГК SKY Group реализуется в Ленинском районе. «Есть школа в Первомайском районе, жилой квартал на Затулинке, завод на Дачной и многие другие объекты. Недавно приняли на обслуживание грузовые лифты в «Ашане», в торговом центре «Мега», — отмечает Анатолий Опрышко. По его словам, развитие сервисного бизнеса компании приведет к созданию новых рабочих мест – прежде всего, будет увеличен штат электромехаников и электронщиков. На стоимость услуг экспансия не повлияет, уверяет руководитель SKY Lift.

  • 02.10.21

    Совместный подъем

    Евразийская Лифтовая Ассоциация объединит потенциал ведущих отраслевых производителей

  • 27.09.21

    Смотрины для машины

    Российским строителям подогнали спецтехнику

  • 27.09.21

    Железобетонно!

    В Тольятти открылся крупнейший в России завод ЖБИ

  • 26.09.21

    Ходовая часть

    На Урале показали новейшие образцы дорожно-строительной техники

Источник

stroygaz.ru

Загружается фильтр ...