Получи предложение от всех ближайших поставщиков бесплатно в течение 5 минут!

Продукт

Выберите продукт

Категории

Количество

Введите количество

Эл. почта

Введите эл. почту

Телефон

Введите телефон

Код из SMS

Введите код из SMS

Город

Выберите город

Совпадений не найдено

Узнать цены

Ваш запрос размещен и уже рассматривается ближайшими поставщиками

Ожидайте ценовых предложений на эл. почту либо по телефону, который Вы указали при публикации. Среднее время отклика по запросам — 1 час.

На Невском проспекте в Петербурге сократилась доля свободных торговых помещений

На Невском проспекте в Петербурге сократилась доля свободных торговых помещений

С января по май 2022 года доля свободных торговых помещений на Невском проспекте в Санкт-Петербурге снизилась до 10,4%. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank St Petersburg, добавив, что если операторы международных брендов примут окончательное решение об уходе с российского рынка, то вакансия в стрит-ретейл на этой улице увеличится до 17%.

На начало июня 2022 года на Невском проспекте представлено 60 международных торговых марок, наибольшая доля из которых (59%) относится к сегменту fashion. Временно приостановили деятельность 13 арендаторов, шесть из которых – магазины одежды (Dior, Louis,Vuitton, Brunnello Cucinelli, Chanel и другие).

На начало июня 2022 года максимальные запрашиваемые ставки аренды на Невском проспекте (основная часть) и «Старо-Невском» проспекте снизились на 9% в каждой из локаций до 5,7 тыс. – 10 тыс. рублей за кв. метров в месяц и 2,6 тыс.–7 тыс. рублей за «квадрат» в месяц соответственно.

Основными арендаторами остаются сегменты общественного питания и одежды – 32% и 11% соответственно. При этом продуктовый ретейл увеличил объем занимаемых площадей на 7%.

Как отметила руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко, сейчас самый дорогой торговый коридор в городе преодолевает очередной виток изменений: ставки корректируются, период на ремонт и въезд в помещение увеличивается с учетом удорожания стройки, вследствие чего арендаторы предпочитают открывать магазины на короткий срок (до года). Например, появились форматы поп-ап, которые работают в течение трех-пяти месяцев, что позволяет им оперативно перестроиться в условиях изменяющегося рынка.

Ранее «СГ» сообщала, что в первом квартале 2022 года в Санкт-Петербурге увеличилась доля свободных помещений в торговой зоне Литейного проспекта (+4,5%), улиц Рубинштейна (+4,1%), Большой Конюшенной (+2,5%) и Садовой (+2,5%).

Источник

stroygaz.ru

Загружается фильтр ...