Получи предложение от всех ближайших поставщиков бесплатно в течение 5 минут!

Продукт

Выберите продукт

Категории

Количество

Введите количество

Эл. почта

Введите эл. почту

Телефон

Введите телефон

Код из SMS

Введите код из SMS

Город

Выберите город

Совпадений не найдено

Узнать цены

Ваш запрос размещен и уже рассматривается ближайшими поставщиками

Ожидайте ценовых предложений на эл. почту либо по телефону, который Вы указали при публикации. Среднее время отклика по запросам — 1 час.

Через рельсы и реки

В столице развернута масштабная программа строительства мостов и путепроводов

Реки и железнодорожные пути являются важными транспортными артериями Москвы, в то же время они разрезают территорию города, разделяя ее на обособленные и не связанные между собой районы. Сегодня перед строителями стоит задача: возвести достаточное количество речных мостов и путепроводов над железными дорогами для улучшения транспортной ситуации. В настоящее время в столице проектируются и возводятся десятки сложнейших инженерных объектов.

Москву-реку и ее притоки в городских границах пересекает всего 35 мостов. Учитывая протяженность береговой линии, которая составляет порядка 200 км, такого количества переходов через реки недостаточно. К тому же большая часть мостов расположена в центре столицы, а в периферийных районах река зачастую является настоящей преградой. Автомобилистам и пешеходам приходится совершать большие «перепробеги» в поисках мостов, а значит, ухудшается общая транспортная ситуация в городе. По словам руководителя столичного Департамента строительства Рафика Загрутдинова, сегодня в рамках программы дорожного строительства в Москве возводится семь мостов: через Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе (на фото), четыре моста на участке Северо-Восточной хорды между Ярославским и Дмитровским шоссе, а также мосты через Москву-реку и Битцу на Юго-Восточной хорде.

«Ведется проектирование еще трех мостов: через затон Новинки на территории ЗИЛ, через реку Лихоборку в рамках реконструкции улицы Вильгема Пика, а также сооружение на Яузе в створе Краснобогатырской улицы», — рассказал «Стройгазете» Рафик Загрутдинов. Таким образом, с 2021 по 2024 год в городе появится десять новых мостов.

Параллельно с этим прорабатываются планы возведения новых мостов в более отдаленной перспективе. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, уже до конца этого года будут разработаны концепции сооружения четырех пешеходных и трех автомобильных мостов через Москву-реку. «Это переходы через реку в Нагатинском затоне, два пешеходных и два автомобильных моста в Мневниках, пешеходный мост с Крымской набережной на остров Балчуг и автомобильный мост через Москву-реку в створе Берегового проезда», — сообщил он. Сейчас ведутся переговоры с лучшими международными командами, благодаря участию которых в городе появятся не только качественные, но и оригинальные с инженерной и архитектурной точки зрения объекты.

Не менее важной задачей, стоящей перед планировщиками городских территорий, является создание системы удобных переездов через многочисленные железнодорожные пути. Из-за плотного движения электричек некоторые московские переезды стоят закрытыми в утренние и вечерние часы пик до 70% времени. Поэтому образуются многокилометровые пробки на прилегающих дорогах. Решить эту проблему может строительство автомобильных путепроводов над железнодорожными путями. За последние десять лет в городе уже построили 17 таких путепроводов, а сейчас идет проектирование и возведение еще шести подобных сооружений. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, в их числе путепровод через пути Смоленского направления, Дмитровский путепровод через пути Октябрьской железной дороги (ОЖД) в районе платформы Петровско-Разумовская, Старо-Рублевский путепровод через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта, путепровод через пути Курского направления, путепровод на пересечении ОЖД и Савеловского направления, а также путепровод через пути ОЖД в селе Алабушево.

«Реализация этих проектов поможет значительно улучшить транспортную ситуацию за счет создания новых поперечных связей и перераспределения транспортных потоков. Кроме того, строительство путепроводов через пути железных дорог позволяет избавиться от заторов, которые возникают на уже исчерпавших свою пропускную способность железнодорожных переездах», — подчеркнул вице-мэр.

Стоит учитывать, что возведение этих объектов ведется в условиях плотной городской застройки, что накладывает ограничения на строителей. Как пояснила генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова, одна из главных особенностей строительства дорожной инфраструктуры в Москве — необходимость минимизации воздействия на существующий трафик и пассажиропотоки. «Инженеры используют целый комплекс особых решений, чтобы по минимуму использовать технологические «окна» на железной дороге, а также снизить нагрузку на работу железнодорожных служб», — добавила она. Именно таким образом были построены пересечения МЦК, Ярославского, Савеловского, Киевского, Горьковского и других направлений железных дорог.

9 новых мостов появится в Москве в ближайшие три года.

  • 14.02.21

    Трамвайчик тронется

    В Екатеринбурге повышают транспортную доступность новых районов

  • 11.02.21

    С прибавлением!

    В столичную программу реновации включены новые стартовые площадки

  • 11.02.21

    Стоки станут чище

    Реконструкцией очистных сооружений Архангельска займется частный оператор

  • 09.02.21

    Предъявите паспорт!

    В Москве создается «Цифровая площадка взаимодействия участников строительства» — платформенное решение, формирующее единую виртуальную среду для юридически значимых действий участников строительства и органов власти.

Источник

www.stroygaz.ru

Загружается фильтр ...